Устав

Устав ФОК Триумф г. Володарск

1. Общие положения

1.1. Муниципальное автономное учреждение Физкультурно – оздоровительный комплекс «Триумф» (далее по тексту - Учреждение) – некоммерческая организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли, созданная для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органа местного самоуправления Володарского муниципального района Нижегородской области в сфере физической культуры и спорта.

1.2. Учредителем Учреждения является Володарский муниципальный район Нижегородской области (далее - собственник). Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Володарского муниципального района Нижегородской области (далее - Учредитель). Функции и полномочия собственника имущества осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом (Далее Комитет).

1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется федеральным законом от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», другими федеральными законами Российской Федерации, Законами Нижегородской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Нижегородской области, решениями органов местного самоуправления, настоящим Уставом.

1.4. Учреждение считается созданным и наделяется правами юридического лица с момента его государственной регистрации.

Учреждение имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде. Учреждение имеет круглую печать со своим наименованием, фирменные бланки, счета в кредитных организациях и (или) счета открытые в финансовом органе администрации Володарского муниципального района Нижегородской области.

1.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним Управлением, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Управлением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

1.6. Учреждение создано на неопределенный срок.

1.7. Учреждение может создавать филиалы и представительства.

1.8. Полное наименование Учреждения: Муниципальное автономное учреждение Физкультурно – оздоровительный комплекс «Триумф». Сокращенное наименование Учреждения: МАУ ФОК «Триумф».

1.9. Местонахождение Учреждения: 606072, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Мичурина, 2б.

 

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

 

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в сфере физической культуры и спорта в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными Федеральным законом от 04.12.2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», правовыми актами Володарского муниципального района Нижегородской области и настоящим Уставом.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является осуществление деятельности, определенной законодательством Российской Федерации, правовыми актами Володарского муниципального района Нижегородской области и настоящим Уставом, в целях выполнения социально-значимых функций, направленных на подготовку спортивного резерва, привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганду здорового образа жизни.

2.3. Основными целями деятельности Учреждения являются:

-обеспечение доступных условий для занятий физической культурой и спортом;

-удовлетворение потребностей населения в физическом и духовно-нравственном развитии посредством оказания услуг культурно-массовой, физкультурно-спортивной и оздоровительной направленности;

-формирование у населения здорового образа жизни;

-совершенствование организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

2.4.Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- обеспечение деятельности физкультурно-спортивных сооружений;

- оказание физкультурно-оздоровительных услуг;

- осуществление учебно-тренировочного процесса;

- проведение физкультурно-спортивных мероприятий;

- проведение культурно-досуговых мероприятий;

- проведение зрелищно-развлекательных мероприятий;

- организация отдыха и развлечений;

- деятельность в области здравоохранения;

- прочая деятельность по охране здоровья;

- рекламная деятельность;

2.5. Для достижения целей, указанных в настоящем уставе, Учреждение осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности:

2.5.1.Организация и проведение физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

2.5.2. Услуги по организации занятий спортом;

2.5.3. Организация консультативной, методической и организационной помощи в подготовке и проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий;

2.5.4. Предоставление объектов физкультурно-оздоровительного комплекса

для проведения спортивно - оздоровительных мероприятий;

2.5.5. Предоставление услуг по организации занятий в тренажерных залах,
фитнес группах, группах аква-аэробики и других оздоровительных
группах для населения;

2.5.6. Предоставление услуг по прокату спортивного оборудования и инвентаря;

2.5.7. Предоставление услуг по организации отдыха и развлечений;

2.5.8. Предоставление платных услуг по подготовке спортивного инвентаря;

2.5.9. Проведение спортивно-зрелищных мероприятий;

2.5.10.Прочие услуги физической культуры и спорта;

2.5.11.Предоставление оздоровительных услуг;

2.5.12.Предоставление услуг по организации питания и отдыха посетителей;

2.5.13.Предоставление услуг по показу фильмов, учебно-методических материалов;

2.5.14.Организация и проведение межрегиональных и всероссийских официальных спортивных мероприятий;

2.5.15.Изготовление, использование в установленном законом порядке официальной, памятной и наградной атрибутики и символики Учреждения;

2.5.16. Розничная торговля вне магазинов.

2.5.17. Сдача в аренду недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления с согласия собственника;

2.5.18.Рекламная деятельность.

2.5.19. Бытовые услуги.

2.5.20. Деятельность гостиниц.

2.5.21 Предоставление персональных услуг.

2.6. Приведенный перечень видов деятельности является исчерпывающим.

2.7.Муниципальные задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.8 Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сфере, указанной в пункте 1.1 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

 

3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

 

3.1. Учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Учредителя.

3.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

  • имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления или приобретённое за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;

  • субсидии из бюджетов бюджетной системы;

  • безвозмездные или благотворительные взносы, добровольные пожертвования юридических и физических лиц (в том числе иностранных);

  • средства от приносящей доход деятельности;

  • другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления.

3.4. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.5.В отношении закрепленного имущества Учреждение обязано:

-эффективно использовать имущество;

-обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению.

3.6. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Перечень особо ценного имущества определяется в порядке, установленном органами местного самоуправления Володарского муниципального района Нижегородской области.

Остальным, находящимся на праве оперативного управления имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.

Решение Учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение или в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3.7. Учреждение вправе с согласия Учредителя вносить вышеуказанное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

3.8. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения, учитываются на отдельном балансе и используются для достижения целей, ради которых создано учреждение, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

3.9. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.

3.10. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель.

3.11. Бюджетное финансирование Учреждения осуществляется в виде субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием услуг, субсидий на иные цели и бюджетные инвестиции.

3.12 Доходы, полученные от приносящей доход деятельности направляются на приобретение материальных запасов, поощрение сотрудников учреждения, а также на другие нужды.

3.13. Финансовое обеспечение Учреждения из местного бюджета осуществляется для выполнения муниципального задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Управлением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также для развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

 

4. Организация деятельности Учреждения

 

4.1.Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров.

4.2. Учреждение свободно в выборе предмета и содержания договоров, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

4.3.Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:

- заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

- запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;

-приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов с учетом ограничений, установленных законодательством;

- самостоятельно определять и устанавливать структуру и штатное расписание;

- самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные обязанности, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;

- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, графики работы, сокращенные рабочие дни и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско - правовых договоров;

- обеспечивать соблюдение требований Федерального закона от 27.07.2006

152 – ФЗ «О персональных данных»;

- получать и использовать доходы, полученные от разрешенной настоящим Уставом деятельности, в порядке, установленном законодательством;

- осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

4.4. Учреждение обязано:

-выполнять установленное Учредителем муниципальное задание;

- обеспечивать соблюдение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

-нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств;

- обеспечивать пожарную, экологическую и санитарно - эпидемиологическую безопасность своей деятельности;

- обеспечивать работникам безопасные условия труда и охрану труда, а также гарантированные меры социальной защиты работников;

- обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;

- обеспечить сохранность, эффективность и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

- вести бухгалтерский учет, предоставлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке;

- предоставлять Учредителю отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за Учреждением имущества, предоставлять необходимую информацию государственным и муниципальным органам в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

4.5.Учреждение обеспечивает открытость и доступность в порядке, установленном законодательством, следующих документов:

1) устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

3) решение Учредителя о создании Учреждения;

4) решение Учредителя о назначении директора Учреждения;

5) положения о филиалах, представительствах;

6) документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Учреждения;

7) план финансово-хозяйственной деятельности, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

8) годовая бухгалтерская отчетность;

9) документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Учреждения;

10) муниципальное задание на оказание услуг;

11) отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации.

 

5. Управление Учреждением

 

5.1.Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Уставом.

5.2. Органами управления Учреждения являются: наблюдательный совет Учреждения, директор Учреждения.

 

6. Компетенция Учредителя в области управления Учреждением

 

6.1.К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относится:

6.1.1. Утверждение Устава Учреждения и внесение в него изменений в соответствии с правовыми актами муниципального образования;

6.1.2. Формирование и утверждение муниципального задания в соответствии с предусмотренными Уставом Учреждения основными видами деятельности;

6.1.3. Определение перечня мероприятий, направленных на развитие Учреждения;

6.1.4. Рассмотрение предложения директора о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;

6.1.5. Представление на рассмотрение наблюдательного совета Учреждения предложений:

-о внесении изменений в устав Учреждения;

-о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;

-о реорганизации или ликвидации Учреждения;

-об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

6.1.6. Определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, внесение в перечень изменений;

6.1.7. Согласование внесения Учреждением недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных его Учредителем на приобретение такого имущества, особо ценного движимого имущества в уставный капитал других юридических лиц или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

6.1.8. Согласование распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его Учредителем на приобретение этого имущества;

6.1.9. Внесение Учредителю предложения о закреплении за Учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;

6.1.10. Назначение директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

6.1.11.Решение об одобрении сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете Учреждения;

6.1.12. Решение иных предусмотренных действующим законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления вопросов.

 

7. Наблюдательный совет

 

7.1. Наблюдательный совет учреждения состоит из семи человек.

7.2. В состав наблюдательного совета Учреждения входят:

представители Учредителя – 2 человек;

представители общественности – 3 человека;

представители работников Учреждения – 2 человека.

7.3. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения устанавливается на 5 лет.

7.4. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.

7.5. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета Учреждения. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.

7.6. Членами наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

7.7. Решение о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается на основании решения собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания.

7.8. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета Учреждения.

7.9. Наблюдательный совет Учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета. Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.

7.10. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Учреждения.

7.11. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

7.12. Председатель наблюдательного совета Учреждения организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

7.13. В отсутствии председателя наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

7.14. Секретарь наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения простым большинством голосов от общего числа голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.

 

8. Компетенция наблюдательного совета учреждения

 

8.1. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

8.1.1. Предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения.

8.1.2. Предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации.

8.1.3. Предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

8.1.4. Предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника.

8.1.5. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

8.1.6. По представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения.

8.1.7. Предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.

8.1.8. Предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок.

8.1.9. Предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

8.1.10. Предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.

8.1.11. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

8.1.12 Предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов учреждения, об открытии и закрытии его представительств.

8.2. По вопросам, указанным в пунктах 8.1.1. – 8.1.3. и 8.1.7, 8.1.12 настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.

8.3. По вопросу, указанному в пункте 8.1.5. настоящего Устава наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю Учреждения. По вопросам, указанным в пунктах 8.1.4. и 8.1.10. настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Учреждения.

8.4. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 8.1.6. настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.

8.5. По вопросам, указанным в пунктах 8.1.8, 8.1.9. и 8.1.11. настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для директора Учреждения.

8.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 8.1.1. – 8.1.7. , 8.1.10 и 8.1.12 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения.

8.7. Решения по вопросам, указанным в пунктах 8.1.8. и 8.1.11. настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.

8.8. Решение по вопросу, указанному в пункте 8.1.9. настоящего Устава, об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Учреждения.

8.9. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

8.10. По требованию наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов директор Учреждения обязан предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Учреждения.

 

9. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседания

наблюдательного совета Учреждения

 

9.1. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

9.2. Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя Учреждения, члена наблюдательного совета Учреждения или директора Учреждения.

9.3. Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя Учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

9.4. Не позднее, чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты проведения заседания наблюдательного совета Учреждения, секретарь наблюдательного совета Учреждения представляет председателю наблюдательного совета Учреждения следующие материалы:

проект повестки заседания наблюдательного совета Учреждения (с указанием предполагаемой даты, места и времени проведения заседания);

проекты протокольных решений наблюдательного совета Учреждения по вопросам повестки заседания;

материалы к вопросам повестки заседания наблюдательного совета Учреждения.

9.5. Председатель наблюдательного совета Учреждения утверждает повестку заседания наблюдательного совета Учреждения, которая должна содержать перечень вопросов, выносимых на заседание наблюдательного совета Учреждения, дату, время и место проведения заседания наблюдательного совета Учреждения, фамилию и инициалы члена наблюдательного совета Учреждения, ответственного за подготовку включенного в повестку заседания вопроса, а также перечень лиц, приглашенных для участия в заседании наблюдательного совета Учреждения, помимо лиц, входящих в его состав.

9.6. Секретарь наблюдательного совета Учреждения обеспечивает подготовку и проведение его заседаний, ведение его документации, а также хранение протоколов заседаний наблюдательного совета Учреждения.

9.7. Секретарь наблюдательного совета Учреждения направляет членам наблюдательного совета Учреждения извещение о проведении заседания наблюдательного совета Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня утверждения повестки заседания наблюдательного совета Учреждения. Извещение о проведении заседания наблюдательного совета должно содержать фамилию, имя и отчество члена наблюдательного совета Учреждения, а также сведения о дате, месте и времени проведения наблюдательного совета Учреждения. К извещению прилагается повестка заседания, а также материалы, необходимые для рассмотрения включенных в нее вопросов.

9.8. В заседании наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения.

9.9. Заседание наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Учреждения. Передача членом наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.

9.10. Решения принимаются наблюдательным советом Учреждения путем проведения голосования. Представленное в письменной форме мнение члена наблюдательного совета Учреждения, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования. Решения наблюдательного совета Учреждения могут быть приняты путем проведения заочного голосования. Порядок, указанный в настоящем пункте, не применяется при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 8.1.8 и 8.1.9 настоящего Устава.

9.11. Каждый член наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Учреждения.

 

10. Директор Учреждения

 

10.1. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность в соответствии с Постановлением Администрации Володарского муниципального района Нижегородской области путем заключения трудового договора.

В трудовом договоре оговариваются права и обязанности директора Учреждения на период действия трудового договора, порядок оплаты труда, внесения изменений в трудовой договор, основания прекращения или досрочного расторжения трудового договора.

10.2. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Главе Администрации Володарского муниципального района Нижегородской области и отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального района Нижегородской области – в пределах имущественных вопросов.

10.3. Директор Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует по принципам единоначалия.

10.4. Директор Учреждения выполняет следующие постоянные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

10.4.1. Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в других органах, предприятиях, организациях, учреждениях.

10.4.2. В пределах, установленных настоящим Уставом и договором о передаче муниципального имущества в оперативное управление, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности.

10.4.3. Утверждает штатное расписание Учреждения и приводит штаты в соответствие с реальным объемом работ, утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы.

10.4.4. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Учреждения.

10.4.5. Принимает меры по поддержанию и развитию материально-технической базы Учреждения, созданию работникам условий труда, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.

10.4.6. Выполняет иные действия по управлению Учреждением, в пределах прав и обязанностей, установленных настоящим Уставом и трудовым договором.

10.5. Директор Учреждения несет личную административную, дисциплинарную, материальную, а в случаях, установленных действующим законодательством и уголовную ответственность за результаты работы Учреждения.

10.6. Директор Учреждения вправе передать часть своих полномочий своим заместителям и другим должностным лицам Учреждения.

10.7. Заместители директора и другие должностные лица Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его интересы и совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.

 

11. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения

 

11.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и иными федеральным законами.

11.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

- слияния двух или нескольких автономных учреждений;

-присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

- разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

- выделения из автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

11.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11.4. Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия Учреждения создается Учредителем.

11.5. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

11.6.Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.

11.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.

11.8. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

 

Наши партнеры
Новости

Все новости...
Подписка на новости
Имя:*
E-mail:*